пятница, 3 мая 2013 г.

Stoke MX: симулятор частиц для 3ds Max

Stoke MX для 3ds Max
Встречайте! 

Теперь можно скачать Stoke MX - новый симулятор частиц под 3ds Max (ссылки на скачивание смотрите в конце статьи).

Лос Анджелес, 1-ое мая 2013. Thinkbox Software объявила о выпуске нового плагина под 3ds Max - Stoke MX. Stoke MX это симулятор частиц, разработанный специально для того, чтобы упростить и ускорить процесс создания из большого объема частиц облаков, на движение которых влияют разные силы.

Быстрый и лёгкий в использовании, Stoke MX поддерживает большое число излучателей и скоростей источников частиц, вводит новые рабочие процессы. В арсенале тридэшника появились такие ранее не доступные возможности, как адвекция (от лат. advectio — доставка, перенос) многопоточных частиц, быстрое воспроизведение регистровой памяти и сохранение в файл асинхронных многопоточных частиц. Всё это позволяет значительно увеличить производительность в решении вопросов создания частиц по сравнению с существующими технологиями.

Stoke MX для 3ds Max

"Гибкость Stoke MX феноменальна настолько, что мы рады видеть то, что могут с его помощью сделать 3d художники." - сказал Крис Бонд, основатель Thinkbox Software. "Stoke MX позволяет использовать совершенно новый способ работы. Вместо того, чтобы застрять в жестком процессе линейного моделирования, художники могут выбрать слой частиц и по существу выполнять работу в обратном направлении, смешивая, увеличивая или изменяя данные моделирования без необходимости выполнения повторной симуляции. Это всё открывает много возможностей."

Художник по визуальным эффектам Джейсон Кросби добавил: "С Stoke MX всего за пару дней я выполнил моделирование кротовых нор для фильма "После нашей эры" (After Earth). Процесс выполнения расчётов был очень быстрым, а поддержка от Thinkbox Software просто потрясающей."

Где скачать Stoke MX

С официального сайта Thinkbox Software можно скачать Stoke MX 32-bit (14.9M) и Stoke MX  64-bit (15.6M)

Это перевод части статьи:
Stoke MX Particle Reflow Tool for 3ds Max

P.S. Воздушный бой на заглавной картинке сделал Dragos Jieanu из Румынии. В своей работе для моделинга он использовал 3ds Max, пейтинг и постобработка выполнялась в Photoshop. Оригинал и полную картинку можно посмотреть здесь или вот тут.

Читайте также:

2 коммент.:

Great points there, thanks. And here is the relevant article, maybe someone will find it useful too rendering artist

Great points there, thanks. And here is another relevant article, maybe someone will find it useful too https://archicgi.com/interior-design-rendering-services-types/

Отправить комментарий