Об авторе

Автор и ведущий Этого блога - Геннадий Тонконог

Здравствуйте, уважаемый посетитель!
Рад, что Вы решили познакомиться с автором данного блога :)

Меня зовут Геннадий Тонконог.

В детстве мы все любили рисовать, кто больше, кто меньше. Потом, повзрослев, у одних интерес к рисованию пропал, а у других, наоборот, остался. Так вот, я из тех людей, у которых интерес к рисованию не пропал и по сей день.
В школе, в техникуме, мои самые любимые предметы были рисование и черчение. Позже, в академии, когда я учился на инженера-механика, по долгу учёбы приходилось много делать чертежей, с одной стороны любимое занятие, но с другой - тяжелый труд. Делались они (чертежи), конечно же, от руки на ватмане (лист плотной бумаги). И вот тогда, у меня возник вопрос, а можно ли выполнять все эти чертежи, схемы в компьютере?
Первый свой ответ на поставленный вопрос я получил работая в техническом отделе завода "Мотор Сич", Тогда я познакомился с векторной графикой и в частности с графической программой AutoCAD, с которой началось моё изучение компьютерной графики. Если кто не знает, то AutoCAD был обычным редактором 2D графики. С его помощью можно создавать отличные чертежи, схемы с размерами, выносками и прочими элементами черчения. 
Но на изучении AutoCAD я не остановился, а продолжил искать всё больше ответов на вопрос о компьютерной графике.
Еще работая на заводе, я  увидел, что конструкторы в своей работе используют программы 3D графики. Со временем я освоил две таких программы: SolidWorks и Autodesk Inventor. Это были параметрические редакторы 3d графики.
И снова я не стал останавливаться на достигнутом.
На тот момент я знал о существовании таких пакетов программ 3d графики как Maya и 3d Max. И мне захотелось изучить хотя бы один из этих пакетов. Выбор пал на 3d Max. Наверное это случай, так как мне довелось заочно, еще будучи студентом академии, познакомиться с 3d Max. Тогда мой товарищ по комнате принёс самоучитель по 3d Max и я почитав эту книгу, загорелся желанием узнать всё о компьютерной графике и в частности о 3d графике.
Теперь 3d Max стал для меня основным инструментом 3d графики, а знания, которые приобрёл, сумел применить, реализуя дизайн проекты в одной из студий дизайна интерьеров, работая на должности дизайнер-моделлер-визуализатор.
Мой блог будет полезен всем тем, кто так же как я люблю 3d графику, кому интересно знать о том, как создаются сейчас спецэффекты для кинофильмов, как создаются мультипликационные ленты, о том, где ещё применяется 3d графика. На страницах своего блога я буду делиться приобретённым опытом и знаниями с целью помочь всем, кто работает с 3d графикой.
Надеюсь, что вам понравится мой блог, а также на то, что статьи, размещённые в нём, будут вам интересны и помогут найти ответы на ваши вопросы. Подписывайтесь на получение обновлений моего блога на Email или на обновление RSS и вы будете моментально осведомлены о новой статье или важной новости. Не стесняйтесь оставлять комментарии, я всегда буду рад принять участие в обсуждении интересующих вас вопросов.

Приятного чтения и применения на практике материалов этого блога!

С уважением, Геннадий Тонконог.


0 коммент.:

Отправить комментарий