пятница, 29 марта 2013 г.

3ds Max 2014: новые возможности

3ds Max 2014
Обновление от  02.05.2013: 3ds Max 2014 уже доступен для скачивания (ссылки в конце статьи).

Свершилось!
Компания Autodesk анонсировала выход новой версии 3ds Max 2014.

3ds Max 2014 скачать ещё нельзя, но зато теперь можно узнать, какие нововведения нас ждут в этом релизе программы. А нововведения есть, а насколько они будут актуальны, решать вам. И так, начнём по порядку.

I. Поддержка векторных карт (Vector map support)

Теперь в 3ds Max 2014 появилась возможность использовать векторную графику как текстурные карты. В предыдущих релизах 3ds Max такой возможности не было вообще. Как это работает смотрим на видео от Autodesk.

II. 2D панорамирование и зумирование (2D pan and zoom)

Что это такое?

Программисты компании Autodesk ввели в 3ds Max новую функцию 2D панорамирования и зумирования, которая не влияет на позицию камеры.

Как это работает?

При виде из камеры, при включенной данной функции, мы имеем возможность панорамировать и зумировать внутри вида из камеры, сама же позиция камеры в координатах X, Y, Z остается неизменной. Чтобы было совсем понятно, смотрим видео.

 

III. Генератор толпы (Automatic crowd generation)

Ранее в Autodesk Labs тестировался новый инструмент по созданию толпы людей. Теперь его включили в состав 3ds Max 2014. Позволяет  генерировать движение людей. Можно задавать движения людей в одном направлении или в различных, делать одних стоящими на месте, других, снующими туда-сюда, изменять одежду, в общем создавать массовку. Подробности на видео.

 

IV. Согласования перспективы (Perspective matching tools)

Добавлять 3d объекты в реальную фотографию (фон) дизайнеры и художники стали давно. При этом им приходилось прибегать к разным ухищрениям, чтобы правильно выставить камеру в 3ds Max и добиться такой же перспективы, что и у фотографии (фонового изображения).
И вот Autodesk решила помочь нам в решении этой задачи и  ввела новый инструмент Perspective matching tools, который позволяет нам тридешникам в интерактивном режиме быстро выставить положение камеры и согласовать перспективу с реальной фотографией (фоновым изображением).
Теперь добавлять 3d объекты к фоновому изображению станет намного легче. Смотрим видео.

 

V. Поддержка шейдера DirectX 11 (DX 11 viewport rendering support)

Визуализация в окне проекции видового экрана на движке Nitrous получила поддержку шейдера DirectX 11.

Это пятёрка основных нововведений в 3ds Max 2014. В следующих постах я опишу остальные улучшения, изменения и дополнения, которые были внесены Autodesk в  3ds Max 2014.

Скачать 3ds Max 2014.

На официальном сайте компании Autodesk, на максимальной скорости можно скачать 3ds Max Design 2014.


P.S. Девушку в бикини на заглавной картинке сделал Carlos Ortega Elizalde из Мексики. Картину художник назвал Tangerine Sea (Морская мандариночка). В своей работе для моделинга он использовал Maya, визуализация выполнена в mental ray, постобработка в Photoshop. Оригинал и полную картинку смотрите здесь.

Читайте также:

0 коммент.:

Отправить комментарий