Компания MPC (The Moving Picture Company), разрабатывающая спецэффекты к фильмам и рекламе для цифровой и телевизионной промышленности, представила свой show reel за 2013 год. В представленных ниже роликах можно увидеть кадры из таких фильмов как Жизнь Пи, Прометей, Человек из Стали, Skyfall, Гнев Титанов и другие.
Новый вебинар по фотореалистичной визуализации в Autodesk Revit с помощью Maxwell Render.
Next Limit Technologies объявила о выпуске последнего информативного вебинара из серии "Визуализация в Autodesk Revit с помощью Maxwell Render. На вебинаре, организованном Ideate, будут представлены новые возможности связи между автономным и фотореалистичным рендером Maxwell и Autodesk Revit.
Михня Балта, разработчик плагинов Next Limit Technologies, представит на вебинаре полный рабочий процесс создания фотореалистичного изображения из сцен, спроектированных в Autodesk Revit, с помощью подключаемого модуля Maxwell Render. Он расскажет участникам вебинара об основных настройках и установках Revit и Maxwell материалов, экспорте с Maxwell Studio и 3ds Max.
Вебинар пройдёт 18-го апреля. Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на вибинар можно здесь.
Обновление от 02.05.2013: 3ds Max 2014 уже доступен для скачивания (ссылки в конце статьи).
Свершилось!
Компания Autodesk анонсировала выход новой версии 3ds Max 2014.
3ds Max 2014 скачать ещё нельзя, но зато теперь можно узнать, какие нововведения нас ждут в этом релизе программы. А нововведения есть, а насколько они будут актуальны, решать вам. И так, начнём по порядку.
I. Поддержка векторных карт (Vector map support)
Теперь в 3ds Max 2014 появилась возможность использовать векторную графику как текстурные карты. В предыдущих релизах 3ds Max такой возможности не было вообще. Как это работает смотрим на видео от Autodesk.
II. 2D панорамирование и зумирование (2D pan and zoom)
Что это такое?
Программисты компании Autodesk ввели в 3ds Max новую функцию 2D панорамирования и зумирования, которая не влияет на позицию камеры.
Как это работает?
При виде из камеры, при включенной данной функции, мы имеем возможность панорамировать и зумировать внутри вида из камеры, сама же позиция камеры в координатах X, Y, Z остается неизменной. Чтобы было совсем понятно, смотрим видео.
III. Генератор толпы (Automatic crowd generation)
Ранее в Autodesk Labs тестировался новый инструмент по созданию толпы людей. Теперь его включили в состав 3ds Max 2014. Позволяет генерировать движение людей. Можно задавать движения людей в одном направлении или в различных, делать одних стоящими на месте, других, снующими туда-сюда, изменять одежду, в общем создавать массовку. Подробности на видео.
IV. Согласования перспективы (Perspective matching tools)
Добавлять 3d объекты в реальную фотографию (фон) дизайнеры и художники стали давно. При этом им приходилось прибегать к разным ухищрениям, чтобы правильно выставить камеру в 3ds Max и добиться такой же перспективы, что и у фотографии (фонового изображения). И вот Autodesk решила помочь нам в решении этой задачи и ввела новый инструмент Perspective matching tools, который позволяет нам тридешникам в интерактивном режиме быстро выставить положение камеры и согласовать перспективу с реальной фотографией (фоновым изображением). Теперь добавлять 3d объекты к фоновому изображению станет намного легче. Смотрим видео.
V. Поддержка шейдера DirectX 11 (DX 11 viewport rendering support)
Визуализация в окне проекции видового экрана на движке Nitrousполучила поддержку шейдера DirectX 11.
Это пятёрка основных нововведений в 3ds Max 2014. В следующих постах я опишу остальные улучшения, изменения и дополнения, которые были внесены Autodesk в 3ds Max 2014.
P.S. Девушку в бикини на заглавной картинке сделал Carlos Ortega Elizalde из Мексики. Картину художник назвал Tangerine Sea(Морская мандариночка). В своей работе для моделинга он использовал Maya, визуализация выполнена в mental ray, постобработка в Photoshop. Оригинал и полную картинку смотрите здесь.
На днях просматривая сайт компании Autodesk наткнулся на веселый и футуристический короткометражный фильм "FIX IT IN POST", который сняли совместно режиссер Джереми Хант и компания Autodesk. Этот фильм о том, как один режиссер, находясь в монтажной комнате и редактируя фильм, бессознательновлияет намир обычного парня, пытающегося просто прожить один день. Хоть сам короткометражный фильм является презентацией нового програмного продукта Autodesk Smoke 2013, предназначенного для редактирования видео и создания различных спецэффектов, но зато в нём режиссер сумел в простой и ироничной форме показать как можно создавать и добавлять в фильм различные спецэффекты, которые создаются на базе 2d и 3d графики, а потом внедряются в Autodesk Smoke2013 в качестве прикладных библиотек.
Больше инфы об Autodesk Smoke 2013 можно почерпнуть здесь. Бесплатную демо-версию видеоредактора Autodesk Smoke 2013 можно скачать по этой ссылке.
Вышло обновление плагина Replication под 3d Max от JokerMartini. Если вам нужно быстро смоделировать сетку рабицу, карту-сетку, кольчугу или что-то подобное, тогда этот плагин для вас.
Плагин Replication представляет собой клон-модификатор для shape объектов. Позволяет создавать из различных узоров и форм процедурные (производные) объекты. Имеется возможность настройки процедурных (производных) объектов на уровне исходного узора или формы, при сохранении обратной связи в режиме реального времени. Как работает данный плагин вы можете просмотреть на видео, расположенном ниже. В обновлённой версии плагина есть возможность контролировать перемещение, масштабирование и вращение исходного объекта по всем трём осям; можно изменять Welding Threshold и расположение Pivot Point.
Плагин работает с 3ds Max и 3ds Max Design 2012/2013 (32 & 64 Bit). Купить плагин можно на сайте автора JokerMartini по цене 2$ за копию.